МБОУ "Катичская СОШ"
село Катичи
  • Название коллегиального органа управления

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Методический Совет школы - совещательный орган педагогического коллектива, координирующий и контролирующий работу всех подразделений методической службы школы. Результатом его деятельности можно считать создание системы методической работы в школе, включающей в себя: предметные методические объединения, экспериментальные площадки.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Основные задачи и функции

      Главные задачи Методического Совета

      Методический Совет школы  - элемент методической службы общеобразовательного учреждения, который способен решать следующие задачи:

    2. повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя. диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;
    3. разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса;
    4. создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов.

      Содержание работы органа управления

      Содержание работы Методического совета

      1.  формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
      2.  методическая учеба кадров;
      3.  определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
      4.  планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
      5.  решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
      6.  разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

      Состав органа управления

      Святохо Ирина Николаевна.
      Директор школы
      Иностранный язык
      Дорошенко Елена Александровна.
      заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы
      Литература, Русский язык
      Прищеп Василий Петрович.
      учитель истории и обществознания
      История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание
      Грек Марина Евгеньевна.
      учитель начальных классов
      Биология, Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Основы религиозных культур и светской этики, Русский язык, Труд
      Бурыкина Ирина Николаевна.
      учитель русского языка и литературы, труда (технологии)
      Литература, Русский язык, Труд
      Могилевская Нина Ивановна.
      учитель географии, биологии
      Биология, География
      Шевандо Ирина Владимировна.
      учитель физической культуры, ОБЗР
      Основы безопасности жизнедеятельности, Физическая культура

      Документы

      Документы не выбраны

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике